HIP-HOP!

Объявление

Остался последний день баттла!!!! У вас последний шанс принять участие!!! ................................. набор участников в текстовом баттле на сайте http://truemc.mybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » HIP-HOP! » Новый форум » Знакомимся

Знакомимся

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я Slam,группа D.Sound,клан Сопрано,лэйбл ПРОКСИ!В деле 3 года.сам с Астаны

0

2

Я КМР, В деле год. С Риги.

0

3

Я Валик. Пока всё

0

4

Я Дима! Мне 17! Увлекаюсь репом уже более 5 лет!

0

5

Очень приятно!

0

6

Я MC_FiLiPP, зовут вроде Антон, в деле 9 месяцев.

У меня к вам вопрос, что такое лс? И я не понял, здесь всё-таки денежные призы или нет?

0

7

приветMC_FiLiPP
! лс-личные собщения!

MC_FiLiPP написал(а):

И я не понял, здесь всё-таки денежные призы или нет?

Да=)

0

8

А какие призы, только обьясните пожалуйста по-русски, а то непонятно что-то. И способ доставки, если можно. Не поймите меня неправильно, я не намекаю ни на что, но просто охото точно знать за что бороться.

0

9

MC_FiLiPP
ща тебе в лс напишу, заодно и про лс узнаешь!

0

10

всем привет! я никита,сам с риги. в музыке меньше года.

0

11

MC_FiLiPP написал(а):

А какие призы, только обьясните пожалуйста по-русски, а то непонятно что-то. И способ доставки, если можно

можно!!  призы как и в обычных и нет баттлах такого типа!! новость о победителе на главной, совместный трэк по желанию, личная тема на форуме и диплом победителя)

0

12

Экзо написал(а):

можно!!  призы как и в обычных и нет баттлах такого типа!! новость о победителе на главной, совместный трэк по желанию, личная тема на форуме и диплом победителя)

К чему ты это сказал? Я про денежные имел ввиду :tired:

0

13

Я denkill,зовут как вы догодались Деном в рэпе около 2 лет,участник многих иннет батлов.Все

0

14

MC_FiLiPP написал(а):

К чему ты это сказал? Я про денежные имел ввиду

денежные?? ты перпутал сайты...это не хип хоп ру и даже не индарнби ;D

0

15